Перспективный план занятий по физической культуре
№
|
месяц
|
Общераз-
вивающие
упражнения.
|
Цель.
|
Основные виды
движения
|
Веселый
тренинг
|
Подвижные игры.
|
|
1
|
09.2016
(1,2)
недели
|
С обручем
|
1.Упражнять
в равновесии (ходьба по скамейке, ходьба по веревке боком, ходьба по
«следам», ходьба из обруча в обруч. Учить прыгать в высоту до предмета.
2.Упражнять
в равновесии (ходьба по скамейке через предметы, ходьба по веревке прямо,
ползание под дугами). Учить прыгать в длину с места (20см), запрыгивать на
доску (15см).
|
Игра «Полоса препятствий»
|
Каталочка.
|
Солнышко и дождик.
Найди игрушку.
|
|
2
|
09.2016
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3. Учить
подбрасывать вверх и ловить мяч двумя руками; бросок мяч об пол и ловить
двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.
4. Учить
бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, ловить мяч после отскока от
пола, отбивать мяч двумя руками, отбивать мяч одной рукой. Учить
бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, ловить мяч после отскока от
пола, отбивать мяч двумя руками, отбивать мяч одной рукой.
|
С. Б. мячом: броски вверх, вниз, отбивать рукой
|
Цапля
|
Догони мяч.
Поиграем!.
|
|
3
|
Развлечение №1 «Поиграем!»
|
Танец «Ковбои»
|
Игровые
упражнения
|
Салют.
|
|||
4
|
10.2016
(1,2)
недели
|
С платочком.
|
1.
Упражнять в равновесии (ходьба по скамейке через предметы, перешагивание
через большой мяч, ходьба по веревке боком, лазанье по лесенке-стремянке),
учить прыгать через веревку боком.
2.
Упражнять в равновесии (ходьба по скамейке на носочках, ходьба по веревке
прямо, лазанье по гимнаст лестнице) , учить прыгать на двух ногах из обруча в
обруч.
|
Игра «Полоса препятствий»
|
Морская
звезда
|
Мы осенние листочки.
По ровненькой дорожке.
|
|
5
|
10.2016
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3. Учить
бросать мяч в баскетбольное кольцо любые способом, бросать и ловить мяч от
воспитателя.
4. Учить
катить мяч перед собой по полу, бросать вверх и ловить двумя руками, бросать
об пол и ловить после отскока, учить ведению мяча ногами перед собой.
|
С.б.
бросок в кольцо.
С.б.
броски вверх, об пол.
|
Оловянный солдатик.
|
Догони меня.
Едет-едет паровоз.
|
|
6
|
Развлечение
№2 «Поиграем!»
|
Танец «Ковбои
|
Игровые
Упражнения
|
Перебрось мяч.
|
|||
7
|
11.2016
(1,2)
недели
|
С кубиками.
|
1.Упражнять
в равновесии (ходьба по скамейке , ходьба по веревке боком, перешагивание
через предмет.) учить лазать по гимн. Лестнице, учить спрыгивать с высоты
30см., прыгать в высоту до 50 см.
2.Закреплять
умение выполнять основные виды движений в быстром темпе (бег, ходьбу
между предметами), развивать у ребенка зрительное восприятие устойчивости
созданных им конструкций из кубиков, развивать мелкие мышцы рук, формировать
образно- пространственное мышление.
|
Игра «Полоса препятствий»,
«Построй пирамидку»
|
самолет
|
Ёж с ежатами.
Гимнастика.
|
|
8
|
11.2016
(3,4)
недели
|
Со средним мячом.
|
3.Учить
бросать вверх ср. мяч и ловить его двумя руками, бросать мяч об пол и ловить
двумя руками, бросать мяч на дальность правой и левой рукой.
4.Учить
катить мяч перед собой, учить ведению мяча ногами, бросать мяч вдаль двумя
руками из-за головы.
|
Со ср.
мячом броски в даль, броски вверх и об пол.
|
Потягивание
|
Медведь.
Воздушный шар.
|
|
9
|
Развлечение №3 «Поиграем!»
|
Танец «Ковбои»
|
Танец «Ковбои»
|
Салют.
|
|||
10
|
12.2016
(1,2)
недели
|
С плоской палкой
|
1.Упражнять
в равновесии (ползание по скамейке на животе, ползание на четвереньках под
дугами, перешагивание с предметами на предмет), учить прыгать в длину с
места, через веревку боком, учить прыгать из обруча в обруч, лежащие на полу.
2.Закреплять
умение выполнять на основные виды движений в быстром темпе (прыжки в высоту с
места, перешагивание через предметы, ползание на животе).Развивать
координацию движений, развивать мелкие мышцы руки, формировать
образно-пространственное мышление.
|
Игра «Полоса препятствий»,
«Строитель»
|
Ах, ладошки.
|
Самолеты.
Жарко-холодно.
|
|
11
|
12.2016
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3.Учить
катать и бросать мяч друг другу, учить пасовать мяч ногами друг другу.
4. Учить
катать мяч по полу перед собой, бросать мяч вверх и ловить двумя руками,
бросать об пол и ловить после отскока, отбивать мяч любой рукой, учить вести
мяч ногами перед собой по полу.
|
С.б.
бросок парами.
С.б.
броски вверх, отбивать.
|
Карусель.
|
Не боимся мы кота.
Скажи и покажи.
|
|
12
|
Развлечение № 4 «Поиграем!»
|
Танец «Ламбада»
|
Игровые
упражнения
|
Перебрось мяч.
|
|||
13.
|
01.2017
(1,2)
недели
|
С косичкой
|
1.Упражнять
в равновесии( ползание по скамейке на четвереньках, ходьба по веревке,
приставляя пятку одной ноги к пальцам другой, пролезание под веревкой боком,
ходьба по следам) учить прыгать на двух ногах через предметы. Учить бегать
змейкой между предметами.
2.
Учить лазать по лестнице-стремянке, упражнять в равновесии (ходьба по
наклонной доске, ходьба по веревке боком), учить прыгать на двух ногах через
обручи, прыгать в высоту до 50 см.
|
Игра «Полоса препятствий»
|
Покачай малышку
|
Веселые зайчата.
Все спортом занимаются.
|
|
14
|
01.2017
(3,4)
недели
|
Со средним мячом.
|
3.Учить
бросать мяч вдаль в горизонтальную и вертикальную цель.
4.Учить
бросать мяч вдаль правой и левой рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя
руками перед собой.
|
Со ср.
мячом в гор. и верт. Цель,
броски вдаль и об пол.
|
Танец медвежат.
|
Снежинки и ветер Пингвины на льду.
|
|
15
|
Развлечение № 5 «Поиграем!»
|
Танец «Ламбада»
|
Игровые
упражнения
|
Салют.
|
|||
16
|
02.2017
(1,2)
недели
|
С кубиками
|
2.
Закреплять умение выполнять основные виды движения в быстром темпе ( бег,
ходьба между предметами), развивать у ребенка зрительное восприятие
устойчивости созданных им конструкций из кубиков, развивать мелкие мышцы рук,
формировать образно-пространственное мышление.
|
Игра «Полоса препятствий»,
«Построй
пирамидку»
|
Маленький мостик
|
Заячий концерт.
Что в пакете?
|
|
17
|
02.2017
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3.учить
бросать вверх и ловить мяч двумя руками, бросать мяч об пол, ловя его после
отскока, учить ведению мяча ногами, катить мяч руками, присев.
4. Учить
бросать мяч об пол и ловить его после отскока двумя руками, бросать вверх и
ловить двумя руками, отбивать мяч двумя руками, правой и левой рукой.
|
С.б.
бросок вверх и об пол.
С.б. мячом
катить , отбивать броски вверх, отбивать.
|
Паровозик.
|
Ловишки с ленточкой.
Зимние забавы.
|
|
18
|
Развлечение № 6 «Поиграем!»
|
Танец «Ламбада»
|
Игровые
упражнения
|
Перебрось мяч.
|
|||
19
|
03.2017
(1,2)
недели
|
С обручем.
|
1.Упражнять
в равновесии(ходьба по скамейке, ползание на четвереньках под дугами) , учить
прыгать в длину и высоту( прыжки на двух ногах из обруча в обруч, прыжки в
стороны через канат, продвигаясь вперед), учить бегать змейкой между
предметами.
|
Игра «Полоса препятствий»
|
Колобок.
|
Грачи и автомобили.
Великаны и гномы.
|
|
20
|
03.2017
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3. Учить
бросать вверх большой мяч и ловить двумя руками, бросать мяч двумя руками об
пол и ловить его после отскока, учить вести мяч ногами двумя ногами, катить
руками по полу перед собой.
4. Учить
бросать мяч об пол и ловить его после отскока двумя руками, учить отбивать
двумя руками, правой, левой рукой, стоя на месте, бросать вдаль из-за головы,
учить вести мяч ногами.
|
С.б.
бросок вверх и об пол.
С.б. мячом катить , отбивать броски вверх, отбивать.
|
Ножницы
|
Жуки.
Деревья и птицы.
|
|
21
|
Развлечение № 7 «Поиграем!»
|
Танец «Татарский»
|
Игровые
упражнения
|
Салют.
|
|||
22
|
04.2017
(1,2)
недели
|
С плоской палкой
|
1.Упражнять
в равновесии (ходьба по скамейке, ходьба по веревке прямо, перешагивание
через предметы) учить прыгать на двух ногах через предметы, прыгать в высоту
с места до 30см.
2.Закреплять
умение основные виды движений в быстром темпе ( прыжки в высоту с места,
перешагивание через предметы, развивать мелкие мышцы рук, формировать
образно-пространственное восприятие.
|
Игра «Полоса препятствий»,
«Строитель»
|
Птица.
|
Карусель.
Круг – кружок.
|
|
23
|
04.2017
(3,4)
недели
|
С большим мячом
|
3.Учить
бросать , катать, пасовать ногами мяч друг другу.
4. Учить
бросать мяч в баскетбольное кольцо, бросать мяч вдаль , от груди.
|
С.б.
бросок парами.
С.б. мячом в баскеткольцо,вдаль.
|
Плавание на байдарке
|
Цыплята на полянке.
Тишина у пруда.
|
|
24
|
Развлечение № 8 «Поиграем!»
|
Танец «Татарский»
|
Игровые
упражнения
|
Перебрось мяч.
|
|||
25
|
05.2017
(1,2)
|
С косичкой.
|
1.Упражнять
в равновесии (ходьба по скамейке через предметы, ходьба по плоским
гимнастическим палкам прямо , ползание на четвереньках под дугами), учить
прыгать в длину с места (30см), прыгать через веревку боком.
2.Учить
прыгать через короткую скакалку.
|
Игра «Полоса препятствий»
Со скакалкой.
|
Велосипед.
|
Лягушка.
Море волнуется
|
|
26
|
05.2017
(3,4)
недели
|
С большим мячом.
|
3.Учить
бросать мяч вверх и ловить мяч двумя руками, бросать и ловить мяч двумя
руками после отскока от пола, учить ведению мяча ногами, катить мяч руками по
полу перед собой.
4.Учить
бросать мешочки в горизонтальную и вертикальную цели.
|
С.б.
бросок парами.
С.б. мячом бросок вверх, об пол.
Метание мешочков.
|
Гусеница.
|
Одуванчики.
Узнай, кто позвал?
|
|
27
|
Развлечение № 9 «Поиграем!»
|
Танец «Татарский»
|
Игровые
упражнения
|
салют
|
|||