Мы считаем гением каждого ребенка и каждый ребенок найдет у нас свое призвание.
Учебно-воспитательный комплекс «Эрудит»
расположился в живописной экологически чистой зоне, в украинской Швейцарии, в ж/м Совиньон-1. Чистый степной и морской воздух благоприятно влияет на процесс обучения, состояние здоровья и настроение детей.
Учебно-воспитательный комплекс «Эрудит» приглашает родителей и детей принять участие в уникальной программе обучения и воспитания, созданной под руководством Академика НАПН Украины профессором Богуш А.М.
Программа обучения «Эрудит» основана на концепции непрерывности, преемственности и последовательности образования: детский сад – школа.
Учебно-воспитательный комплекс «Эрудит» приглашает родителей и детей принять участие в уникальной программе обучения и воспитания, созданной под руководством Академика НАПН Украины профессором Богуш А.М.
Программа обучения «Эрудит» основана на концепции непрерывности, преемственности и последовательности образования: детский сад – школа.
Учебно-воспитательный комплекс «Эрудит» - это:
целостная, динамическая и открытая педагогическая система объединившая в себе детский сад и общеобразовательную школу до выпускных классов.
Немалый педагогический опыт показал, что слабая адаптация ребенка при переходе из детского сада в начальную школу, создает стрессовые ситуации для него, что в свою очередь нарушает психологическое здоровье ребенка и отрицательно влияет на восприятие обучения.
Именно это и явилось своеобразным толчком в создании единого комплекса - сад-школа, где осуществляется преемственность, непрерывность и последовательность в обучении и воспитании между дошкольным и начальным образованием и их взаимосвязь и взаимовлияние являются очевидными и бесспорными.
По определению психологов самый ответственный период в жизненном цикле человека – это его дошкольное детство. Как бы там ни было – дошкольное звено и начальная школа – это фундаменты всего дальнейшего обучения.
Немалый педагогический опыт показал, что слабая адаптация ребенка при переходе из детского сада в начальную школу, создает стрессовые ситуации для него, что в свою очередь нарушает психологическое здоровье ребенка и отрицательно влияет на восприятие обучения.
Именно это и явилось своеобразным толчком в создании единого комплекса - сад-школа, где осуществляется преемственность, непрерывность и последовательность в обучении и воспитании между дошкольным и начальным образованием и их взаимосвязь и взаимовлияние являются очевидными и бесспорными.
По определению психологов самый ответственный период в жизненном цикле человека – это его дошкольное детство. Как бы там ни было – дошкольное звено и начальная школа – это фундаменты всего дальнейшего обучения.
Основной целью комплекса, является:
формирование личности способной самостоятельно и творчески мыслить, работать, учиться и жить, т.е. «научить учиться». А этого добиться намного сложнее, чем научит читать, писать и считать.
Вопрос преемственности всегда был актуален, а сегодня он приобрел особое значение.
Если принять во внимание особенности физического, психического и умственного развития ребенка в дошкольном возрасте, то никто не будет спорить, что основные знания, умения и жизненные практические навыки в окружающем мире, ребенок получает именно в возрасте от рождения и до 6-7 лет, а в течение всей остальной жизни пополняет их всего на 20 - 30%.
Поэтому программа обучения «Эрудит» основана на концепции непрерывности, преемственности и последовательности образования и воспитания в детском саду и школе.
Программы разработаны под научным руководством, Доктора педагогических наук, профессора, Академика АПН Украины А.М.Богуш и коллективом научных работников педагогического университета им. Ушинского.
Эффективно реализуются в учебном процессе, начиная с детского сада авторские программы:
- основы логического мышления;
- информатика;
- китайский язык;
- английский язык;
- логоритмика;
- шахматы и т.д.
Вопрос преемственности всегда был актуален, а сегодня он приобрел особое значение.
Если принять во внимание особенности физического, психического и умственного развития ребенка в дошкольном возрасте, то никто не будет спорить, что основные знания, умения и жизненные практические навыки в окружающем мире, ребенок получает именно в возрасте от рождения и до 6-7 лет, а в течение всей остальной жизни пополняет их всего на 20 - 30%.
Поэтому программа обучения «Эрудит» основана на концепции непрерывности, преемственности и последовательности образования и воспитания в детском саду и школе.
Программы разработаны под научным руководством, Доктора педагогических наук, профессора, Академика АПН Украины А.М.Богуш и коллективом научных работников педагогического университета им. Ушинского.
Эффективно реализуются в учебном процессе, начиная с детского сада авторские программы:
- основы логического мышления;
- информатика;
- китайский язык;
- английский язык;
- логоритмика;
- шахматы и т.д.
Педагогический процесс сопровождает психолого – логопедическая служба. Психолог и логопед постоянно обеспечивает контроль за психоэмоциональным развитием каждого ребенка, проводят диагностическую коррекционную работу с детьми, оказывают психологическую помощь детям, родителям, воспитателям и педагогам.
Структура комплекса:
1. Школа раннего развития для детей от 1 года до 3 лет – адаптация к детскому саду.
Создана культурная и языковая среда, которая позволит заложить фундамент последующего уровня высокого образования. Занятия проводятся по авторским программам с использованием передовых современных систем и методик.
Виды деятельности:
- Сенсорное развитие
- развитие речи
- навыки практической жизни
- основы математики
- развитие творческих навыков
- я и мир, познаю себя
- музыкальное воспитание
Виды деятельности:
- Сенсорное развитие
- развитие речи
- навыки практической жизни
- основы математики
- развитие творческих навыков
- я и мир, познаю себя
- музыкальное воспитание
2. Детский сад от 2 до 6 лет:
- развивающие игры, эстетические и физические занятия со специалистами готовят ребенка к школьной жизни. Игровая деятельность направлена на формирование межличностных отношений, умственное и физическое развитие.
3. Начальная школа 1 – 4 классы:
- дети постепенно погружаются в мир знаний. Психологическая атмосфера такова, что устранены все негативные и стрессирующие факторы. Однако при этом выполняются все требования государственной программы, удетей вырабатывается целеустремленность, внимательность, усидчивость.
4. Старшая школа 5-11 классы:
- государственные документы об образовании
- фундаментальные знания школьных предметов
- индивидуальное и дифференцированное обучение
- школа полного дня, включая выполнение домашних заданий и посещение секций и кружков: сценическое мастерство, хореография,бальные танцы, вокал,фортепиано,ИЗО.
Мы имеем свою надежно охраняемую территорию включая видионаблюдение не только помещений и классов но и территории комплекса предназначенной для прогулок, игр на свежем воздухе на современных игровых площадках, проведения физкультурно-оздоровительных занятий а именно:
- большой теннис
- детская йога
- дзюдо
- ушу
- лечебная физкультура
- волейбол, баскетбол, футбол
- фундаментальные знания школьных предметов
- индивидуальное и дифференцированное обучение
- школа полного дня, включая выполнение домашних заданий и посещение секций и кружков: сценическое мастерство, хореография,бальные танцы, вокал,фортепиано,ИЗО.
Мы имеем свою надежно охраняемую территорию включая видионаблюдение не только помещений и классов но и территории комплекса предназначенной для прогулок, игр на свежем воздухе на современных игровых площадках, проведения физкультурно-оздоровительных занятий а именно:
- большой теннис
- детская йога
- дзюдо
- ушу
- лечебная физкультура
- волейбол, баскетбол, футбол